Гарантийное обслуживание

Все вопросы гарантийного обслуживания определяются в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». 
Приведенные ниже правила описаны в Договоре оферте.

Просьба ознакомиться со следующей информацией:

  1. Прием на гарантийное обслуживание возможен только при наличии документов на покупку и бирки изделия.
  2. В соответствии с разъяснениями к Закону о защите прав потребителей,  в случае обнаружения недостатков  в течении 15 дней с момента покупки, возможен возврат денежных средств магазином. После этого срока строго осуществляется гарантийный ремонт или замена товара. 
  3. Все расходы по доставке товара от потребителя к продавцу осуществляются за счет потребителя.
  4. В случае, если будет принято решение о возврате денежных средств, то он будет осуществлен в течение 10 банковских дней со дня предъявления требования.(ссылка на закон

Для гарантийного обслуживания товара вам необходимо:

  1. Отправить запрос в гарантийный отдел через чат (Telegram, VK, Viber) на нашем сайте с описанием проблемы и фотографиями.
  2. Заполните заявление о принятии на Экспертизу (ссылка на заявление). По данному заявлению будет проведена экспертиза Гарантийным отделом магазина Silveroff. В случае, если не удасться установить факт заводского брака экспертизой магазина, то будет принято решение о проведении Независимой Экспертизы с предварительным оповещением о месте и дате ее проведения.  
  3. Подготовить документы о покупке и бирку.
  4. Направить весь пакет документов и товар, в полной комплектации, к нам:
    Внимание! Отправления с наложенным платежом не принимаются! В случае если будет подвержен брак, то возмещение стоимости доставки будет осуществлен только в случае отправки Почтой России.
    - Для почтового отправления: 129301 г.Москва, ул. Сельскохозяйственная улица, 4с12 , ООО «Династия»;
    - При личном посещении офиса: г.Москва, ул. Сельскохозяйственная улица, 4с12 (с 11 до 19 часов с пн. по пят.).
Меню

Ваш город: Город не определен

Поддержка
Каталог
Доступно в Google Play