Гарантийное обслуживание
Все вопросы гарантийного обслуживания определяются в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
Приведенные ниже правила описаны в Договоре оферте.
Просьба ознакомиться со следующей информацией:
- Прием на гарантийное обслуживание возможен только при наличии документов на покупку и бирки изделия.
- В соответствии с разъяснениями к Закону о защите прав потребителей, в случае обнаружения недостатков в течении 15 дней с момента покупки, возможен возврат денежных средств магазином. После этого срока строго осуществляется гарантийный ремонт или замена товара.
- Все расходы по доставке товара от потребителя к продавцу осуществляются за счет потребителя.
- В случае, если будет принято решение о возврате денежных средств, то он будет осуществлен в течение 10 банковских дней со дня предъявления требования.(ссылка на закон
Для гарантийного обслуживания товара вам необходимо:
- Отправить запрос в гарантийный отдел через чат (Telegram, VK, Viber) на нашем сайте с описанием проблемы и фотографиями.
- Заполните заявление о принятии на Экспертизу (ссылка на заявление). По данному заявлению будет проведена экспертиза Гарантийным отделом магазина Silveroff. В случае, если не удасться установить факт заводского брака экспертизой магазина, то будет принято решение о проведении Независимой Экспертизы с предварительным оповещением о месте и дате ее проведения.
- Подготовить документы о покупке и бирку.
- Направить весь пакет документов и товар, в полной комплектации, к нам:
Внимание! Отправления с наложенным платежом не принимаются! В случае если будет подвержен брак, то возмещение стоимости доставки будет осуществлен только в случае отправки Почтой России.
- Для почтового отправления: 129301 г.Москва, ул. Сельскохозяйственная улица, 4с12 , ООО «Династия»;
- При личном посещении офиса: г.Москва, ул. Сельскохозяйственная улица, 4с12 (с 11 до 19 часов с пн. по пят.).