Гарантийное обслуживание

Все вопросы гарантийного обслуживания определяются в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». 
Приведенные ниже правила описаны в Договоре оферте.

Просьба ознакомиться со следующей информацией:

  1. Прием на гарантийное обслуживание возможен только при наличии документов на покупку и бирки изделия.
  2. В соответствии с разъяснениями к Закону о защите прав потребителей,  в случае обнаружения недостатков  в течении 15 дней с момента покупки, возможен возврат денежных средств магазином. После этого срока строго осуществляется гарантийный ремонт или замена товара. 
  3. Все расходы по доставке товара от потребителя к продавцу осуществляются за счет потребителя.
  4. В случае если будет принято решение о возврате денежных средств, то он будет осуществлен в течение 10 банковских дней со дня предъявления требования.

Для гарантийного обслуживания товара вам необходимо:

  1. Отправить запрос в гарантийный отдел (форма находится ниже)
  2. Составить заявление в свободной форме, с указанием причины обращения в гарантийный отдел.
  3. Подготовить копию паспорта (по требованию ЦБ РФ № 18 от 04.10.1993)
  4. Подготовить документы о покупке и бирку.
  5. Направить весь пакет документов и товар, в полной комплектации, к нам:
    - Для почтового отправления: 129301 г.Москва, ул. Касаткина дом 3а стр.7 , ООО «Династия»;
    - Для курьерской доставки или личного посещения офиса: г.Москва, ул. Касаткина дом 3а стр.7 офис 4 (с 11 до 19 часов с пн. по пят.).

При возникновении любых вопросов, связанных с возвратом вы можете обратиться к нам через форму обратной связи.
Форма для запроса в гарантийный отдел:
* - отмечены поля, обязательные для заполнения.
 - с помощью этого значка вы можете прикрепить к запросу файл.