Возврат товара надлежащего качества

Все вопросы возврата и обмена определяются в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
Приведенные ниже правила описаны Договоре оферте

Просьба ознакомиться со следующей информацией:

  1. Возврат товара возможен только при условии, если заказ был доставлен через службу доставки Почту России без вскрытия или заказ был предоплачен на сайте, до получения.
  2. В случае, если изделия были получены с возможностью осмотра перед оплатой, такие изделия возврату и обмену не подлежат.
    Причины: «ЗОЗПП Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества». В последнем абзаце пункта №1 данной статьи указана ссылка на Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье: «Не подлежат возврату или обмену следующие товары надлежащего качества» ... «…Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни…» Утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.
  3. Возврат товара возможен в течение 7 дней со дня получения товара покупателем. «ЗОЗПП Статья 26.1. Пункт №4 Дистанционный способ продажи товара» «Закона о защите прав потребителей». Уведомление покупателя о действии данной статьи содержится в Договоре оферте
  4. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае:
    - сохранены документы о покупке (товарный или кассовый чек);
    - сохранен товарный вид (без следов носки);
    - сохранена целостность пломбы;
    - бумажная бирка не помята и без следов складывания;
    - сохранена оригинальная упаковка.
  5. Все расходы по доставке товара от потребителя к продавцу осуществляются за счет потребителя.
  6. Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 10 банковских дней со дня предъявления требования и получения нами товара.(ссылка на закон
  7. Договор с покупателем составляется только на сам товар. Оплата доставки товара, от продавца до покупателя, осуществляется по дополнительному соглашению. В случае возврата товара надлежащего качества, возврат денежных средств осуществляется только за товар. Возврат средств, за доставку товара от продавца до покупателя не осуществляется.

Для возврата товара, вам необходимо:

  1. Отправить запрос в гарантийный отдел с помощью чата (Telegram, VK, Viber) на нашем сайте
  2. Распечатать, заполнить и подписать заявление (скачать заявление)
  3. Подготовить страницу с банковскими реквизитами и полным разборчивым ФИО получателя
  4. Подготовить документы о покупке.
  5. Направить весь пакет документов и товар, в полной комплектации, к нам:
    - Для почтового отправления: 129301 г.Москва, ул. Сельскохозяйственная улица, 4с12 , ООО «Династия»;
    - Для курьерской доставки или личного посещения офиса: г.Москва, ул. Сельскохозяйственная улица, 4с12 (с 11 до 19 часов с пн. по пят.).
Меню

Ваш город: Фэрфилд

Поддержка
Каталог
Доступно в Google Play