Возврат товара по гарантии
В случае возврата изделия по гарантии, должны быть соблюдены следующие условия:
- Вы связались с нами и учли все условия на странице Гарантийного обслуживания.
- Вы находитесь на гарантии и у вас есть экспертиза магазина о заводском браке изделия.
- В соответствии с разъяснениями к Закону о защите прав потребителей, в случае обнаружения недостатков в течении 15 дней с момента покупки, возможен возврат денежных средств магазином. После этого срока строго осуществляется гарантийный ремонт или замена товара.
Для обмена товара вам необходимо:
- Распечатать, заполнить и подписать заявление (скачать заявление)
- Подготовить страницу с банковскими реквизитами и полным разборчивым ФИО получателя
- Подготовить документы о покупке.
- Направить весь пакет документов и товар, в полной комплектации, к нам:
Внимание! Отправления с наложенным платежом не принимаются! В случае если будет подвержен брак, то возмещение стоимости доставки будет осуществлен только в случае отправки Почтой России.
- Для почтового отправления: 129301 г.Москва, ул. Сельскохозяйственная улица, 4с12 , ООО «Династия»;
- При личном посещении офиса: г.Москва, ул. Сельскохозяйственная улица, 4с12 (с 11 до 19 часов с пн. по пят.).
При возникновении любых вопросов, связанных с возвратом вы можете обратиться к нам через форму обратной связи.