Возврат товара по гарантии

В случае возврата изделия по гарантии, должны быть соблюдены следующие условия:

  1. Вы связались с нами и учли все условия на странице Гарантийного обслуживания.
  2. Вы находитесь на гарантии и у вас есть экспертиза магазина о заводском браке изделия.
  3. В соответствии с разъяснениями к Закону о защите прав потребителей,  в случае обнаружения недостатков  в течении 15 дней с момента покупки, возможен возврат денежных средств магазином. После этого срока строго осуществляется гарантийный ремонт или замена товара. 

Для обмена товара вам необходимо:

  1. Распечатать, заполнить и подписать заявление (скачать заявление)
  2. Подготовить копию паспорта (по требованию ЦБ РФ № 18 от 04.10.1993).
  3. Подготовить документы о покупке.
  4. Направить весь пакет документов и товар, в полной комплектации, к нам:
    Внимание! Отправления с наложенным платежом не принимаются! В случае если будет подвержен брак, то возмещение стоимости доставки будет осуществлен только в случае отправки Почтой России.
    - Для почтового отправления: 129301 г.Москва, ул. Касаткина дом 3а стр.7 , ООО «Династия»;
    - При личном посещении офиса: г.Москва, ул. Касаткина дом 3а стр.7 офис 4 (с 11 до 19 часов с пн. по пят.).

При возникновении любых вопросов, связанных с возвратом вы можете обратиться к нам через форму обратной связи.

Меню
Каталог

Ваш город: Ашберн