Уважаемые покупатели! Наш шоурум и колл-центр не работает c 28 апреля по 1 мая включительно. Приносим извинения и благодарим за понимание.

Возврат товара по гарантии

В случае возврата изделия по гарантии, должны быть соблюдены следующие условия:

  1. Вы связались с нами и учли все условия на странице Гарантийного обслуживания.
  2. Вы находитесь на гарантии и у вас есть экспертиза магазина о заводском браке изделия.
  3. В соответствии с разъяснениями к Закону о защите прав потребителей, в случае обнаружения недостатков в течении 15 дней с момента покупки, возможен возврат денежных средств магазином. После этого срока осуществляется гарантийный ремонт или замена товара. В случае невозможности ремонта или замены, то осуществляется вовзрат денежных средств.

Для обмена товара вам необходимо:

  1. Распечатать, заполнить и подписать заявление (скачать заявление)
  2. Подготовить страницу с банковскими реквизитами и полным разборчивым ФИО получателя
  3. Подготовить документы о покупке.
  4. Направить весь пакет документов и товар, в полной комплектации, к нам:
    Внимание! Отправления с наложенным платежом не принимаются! В случае если будет подвержен брак, то возмещение стоимости доставки будет осуществлен только в случае отправки Почтой России.
    - Для почтового отправления: 129301 г.Москва, ул. Сельскохозяйственная улица, 4с16 , ООО «Династия»;
    - При личном посещении офиса: г.Москва, ул. Сельскохозяйственная улица, 4с12 (с 11 до 18 часов с пн. по пят.).
Меню

Ваш город: Фэрфилд

Поддержка
Каталог
Доступно в Google Play