Для обмена товара по Акции «7 дней на обмен»
Наша компания идет навстречу своим покупателям и в случае, если украшение не подошло по размеру или не понравилось — мы его поменяем.
Данная акция осуществляется магазином Silveroff на основе договора оферты.
В случае, если вы захотите обменять изделие, должны быть соблюдены определенные условия:
- С момента получения заказа не прошло 7 дней.
- У изделия должен быть сохранен товарный вид, присутствовать бирка и отсутствовать следы носки.
- Товар(ы) для обмена должен быть равен по стоимости или выше товару, которое обменивается.
- Товар(ы) для обмена должен быть в наличии в нашем магазине. На товары "под заказ" эта акция не распространяется.
- В случае если это изделие с драгоценными камнями, то обмену оно не подлежит.
- Доставку товара до офиса Silveroff осуществляется за счет клиента.
- Обмен товара осуществляется один раз.
- В случае если заказ был приобретен в шоуруме за наличными, то обмен производится на месте,без каких либо дополнительных действий.
- В случае если заказ был получен с помощью курьера, на пункте выдачи заказов или в шоуруме с оплатой по банковской карте, то вам необходимо будет оплатить полностью новый товар. А средства за предыдущий товар, будут возвращены на ваш банковский счет, указанный в заявлении на возврат в течении 10 банковских дней.
Для обмена товара вам необходимо:
- Отправить запрос в гарантийный отдел (форма находится ниже).
- Распечатать, заполнить и подписать заявление (скачать заявление)
- Подготовить копию паспорта (по требованию ЦБ РФ № 18 от 04.10.1993).
- Подготовить документы о покупке.
- Направить весь пакет документов и товар, в полной комплектации, к нам:
Внимание! Отправления с наложенным платежом не принимаются! В случае если будет подвержен брак, то возмещение стоимости доставки будет осуществлен только в случае отправки Почтой России.
- Для почтового отправления: 129301 г.Москва, ул. Сельскохозяйственная улица, 4с12 , ООО «Династия»;
- При личном посещении офиса: г.Москва, ул. Сельскохозяйственная улица, 4с12 (с 11 до 19 часов с пн. по пят.).
При возникновении любых вопросов, связанных с возвратом вы можете обратиться к нам через форму обратной связи.
Форма для запроса в гарантийный отдел:
* - отмечены поля, обязательные для заполнения. - с помощью этого значка вы можете прикрепить к запросу файл.