Возврат товара

Все вопросы возврата и обмена определяются в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
Приведенные ниже правила описаны Договоре оферте.

Просьба ознакомиться со следующей информацией:

  1. Возврат товара возможен только при условии, если заказ был доставлен через службу доставки DPD или Почту России без вскрытия.
  2. В случае если изделия были приобретены в нашем Шоуруме, в точках выдачи заказов или при курьерской доставке по Москве или Санкт-Петербургу, изделия возврату и обмену не подлежат.
    Причины: «ЗОЗПП Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества». В последнем абзаце пункта №1 данной статьи указана ссылка на Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье: «Не подлежат возврату или обмену следующие товары надлежащего качества» ... «…Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни…» Утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.
  3. Возврат товара возможен в течение 7 дней со дня получения товара покупателем. «ЗОЗПП Статья 26.1. Пункт №4 Дистанционный способ продажи товара» «Закона о защите прав потребителей». Уведомление покупателя о действии данной статьи содержится в Договоре оферте.
  4. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае:
    - сохранены документы о покупке (товарный или кассовый чек);
    - сохранен товарный вид без следов носки;
    - сохранена целостность пломбы;
    - бумажная бирка не помята и без следов складывания;
    - сохранена оригинальная упаковка.
  5. Все расходы по доставке товара от потребителя к продавцу осуществляются за счет потребителя.
  6. Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 10 банковских дней со дня предъявления требования.
  7. Договор с покупателем составляется только на сам товар. Оплата доставки товара, от продавца до покупателя, осуществляется по дополнительному соглашению. В случае возврата товара надлежащего качества, возврат денежных средств осуществляется только за товар. Возврат средств за доставку товара от продавца до покупателя не осуществляется.

Для возврата товара, вам необходимо:

  1. Отправить запрос в гарантийный отдел (форма находится ниже)
  2. Распечатать, заполнить и подписать заявление (скачать заявление)
  3. Подготовить копию паспорта (по требованию ЦБ РФ № 18 от 04.10.1993)
  4. Подготовить документы о покупке.
  5. Направить весь пакет документов и товар, в полной комплектации, к нам:
    - Для почтового отправления: 129301 г.Москва, ул. Касаткина дом 3а стр.7 , ООО «Династия»;
    - Для курьерской доставки или личного посещения офиса: г.Москва, ул. Касаткина дом 3а стр.7 офис 4 (с 11 до 19 часов с пн. по пят.).

При возникновении любых вопросов, связанных с возвратом вы можете обратиться к нам через форму обратной связи.
Форма для запроса в гарантийный отдел:
* - отмечены поля, обязательные для заполнения.
 - с помощью этого значка вы можете прикрепить к запросу файл.